Нейропсихолог: направление деятельности и способ занятий

Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных психологических функций у человека. Простыми словами это означает, что медик опирается в своей труде на знания про развитие и правильную работу мозга. Эти сведения помогают обнаружить причины отставания либо заморочек с развитием, а еще подготовить специальные занятия,

которые активизируют правильную работу той либо иной эмоциональной функции.

 

Кто может обратиться в Центр нейропсихологии?

Сейчас занятия с нейропсихологом особенно нужны для младшего поколения. Проблемы с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы появляться сообразно разным факторам, но к основным относятся:

  • травматизм в процессе наследственный деятельности;
  • последствия недостающего количества воздуха у плода во время утробного становления;
  • негативные последствия введения наркоза;
  • тяжелое течение болезней в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

Никак не менее плохое влияние делает замена особенностей социума, например, постоянные компьютерные игры заменяют общение со ровесниками в реальном медли, сниженное количество времени провождения вне гаджетов.   Специалист делает помощь при таких нарушениях:

  1. задержка, нарушение речевого, психического становления. В таковой ситуации нужен еще логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (элементарными словами заикание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. синдром дефицита внимания;
  8. трудности со школьным обучением.

Особенности работы нейропсихолога Методика устранения специалиста содержит в себе интеллектуальные и физические процедуры. Исцеление пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии ведется без назначения лечебных препаратов.   Неприменное ограничение – исследование маленького больного. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог никак не использует автоматы, потому процесс вполне безопасен для детей. В главном ребенку предлагается исполнить различные поручения, к примеру, запомнить и воспроизвести последовательность из слов или предметов, набросать картину, уложить изваяние из фрагментов и многое другое.   Внимание уделяется еще необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и ранешнего развития пациента. Базируясь на полученных сведениях, спец сумеет изготовить выводы и найти предпосылки нарушений, разработать коррекционный чин занятий. Длительность напрямую зависит от многих причин, в том количестве критичности заморочек, возраст.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: