На заседании СООЛ

Действия самоуправления разъяснял на заседании СООЛ депутат Рижской думы, член думского Комитета по образованию, культуре и спорту Виктор Глухов, по совместительству преподаватель математики 40-й (!) школы. Начал он с юридической стороны вопроса. При проведении оптимизации школьной сети в распоряжении Рижской думы имеются две процедуры: ликвидация и реорганизация, сообщил депутат. В первом случае исчезает одно юридическое лицо, а его деятельность передается другому юридическому лицу. Во втором — более сложном технически — два или более учебных заведений преобразуют в одно.

Ломоносовскую школу Рижская дума повела по стезе ликвидации. «Учебные программы школы им. Ломоносова передаются 40-й школе: от одной неуспешной к другой успешной», — пояснил Глухов. При этом он подчеркнул два момента: ликвидируемое учебное заведение «оказалось не вполне успешным в течение последних лет», а также полную свою объективность — «ничего личного». «Неуспешность» Ломоносовской школы Глухов проиллюстрировал тем, что в той маленькие, незаполненные в соответствии с нормой классы, и не такой высокий рейтинг, как у 40-й, которую, в свою очередь, буквально распирает от престижности и избытка учащихся (322 и 900 соответственно).

На вопрос одного из участников собрания, чем же руководствовалось самоуправление, когда в 2009 году присоединяло к «неуспешному в течение последних лет» учебному заведению школу им. Л.Толстого, Глухов ничтоже сумняшеся ответил: «Дума надеялась, что возникнет одно хорошее учебное заведение. К сожалению, эти надежды не осуществились».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: